О нас
Наши позиции
Одним из главных направлений в развитии ребенка является грамотная высокоэффективная организация оздоровительной работы в соответствии с возрастом детей. Держит на контроле здоровье воспитанников медицинская сестра Коновалова Л.Е. Главная задача медицинской службы: снижение риска заболеваемости детей наиболее распространенными простудными заболеваниями (такими, как ОРВИ, ОРЗ), приобщение к здоровому образу жизни.
В дошкольной организации налажена работа психологической службы. Работа педагога-психолога Ласьковой Ю.Л. строится в первую очередь на игре. Основной целью является обеспечение психологического здоровья детей. Психологическое здоровье предполагает здоровье психическое, в основе которого лежит полноценное психическое развитие ребенка на всех этапах детства. В соответствии с поставленной целью психолог выполняет следующие задачи: реализует в работе с детьми возможности развития каждого возраста; развивает индивидуальные особенности ребенка, интересы, способности, склонности, чувства, увлечения, отношения ребенка и умение оказывать своевременную психологическую помощь, как детям, так и их родителям, воспитателям.
В нашем детском саду так же ведется работа логопеда Киселёва В.В. Глобальной целью логопедического воздействия, является развитие всей речевой системы в целом
Широко распространенное мнение о том, что логопеды только «ставят» звуки, т. е. исправляют неправильное произношение. Это не совсем так. Основной формой обучения в дошкольной образовательной организации для детей данной категории являются логопедическая организованная деятельность, на которой осуществляется развитие языковой системы. Общая цель логопедической работы – освоение детьми коммуникативной функции языка в соответствии с возрастными нормативами.
Наши сегодняшние малыши – это завтрашние хозяева страны. И поэтому уже сегодня необходимо заботиться о воспитании маленьких граждан РК. Одним из важнейших факторов в воспитании гражданственности и патриотизма в любом обществе является чувство глубокого уважения к языку своего государства. Чем раньше ребенок начинает изучение языка, тем легче ему усвоить язык. Учитель казахского языка Дельмухамбетова Р.И. ориентирует цели обучения дошкольников на воспитание полиязычной личности, освоившей базовые ценности языка, готовой к социально-культурному взаимодействию на родном и других языках, способного общаться с окружающими вербальными и невербальными средствами. По стандарту, языковая компетентность ребенка к шести годам заключается в свободном владении родным языком в рамках требований к лексико-грамматическому и фонетическому уровню развития для своей возрастной группы, основами других языков.
Музыкальный руководитель Ширланова Д.П. целью своей работы ставит формирование духовно - нравственного потенциала ребенка, через творчество и приобщение к ценностям культуры.
Мы представляем идеальный детский сад: о нем можно мечтать, о нем можно спорить, но знаем точно – он должен быть местом радостного общения ребенка с миром сверстников и взрослых, местом ярких открытий, где ребенок мог бы самостоятельно реализовывать свои внутренние, творческие потребности. Наше время – это время перемен и модернизаций в сфере дошкольного образования. Казахстану нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить. Ведь только такие личности внесут свою лепту в развитие науки, культуры, промышленности и тем самым поднимут престиж страны на должный уровень, продолжат традиции наших отцов и дедов.
Мы всегда рады Вам и Вашим малышам!
Галерея
Услуги

https://sad3rud.edu.kz/ru/10-uslugi.html?start=147#sigFreeId0439d0991a

https://sad3rud.edu.kz/ru/10-uslugi.html?start=147#sigFreeIddbbf1b4e0d
«Обучение через игру»
Основная задача современного детского сада — помочь семье вырастить гармонично развитого ребёнка: любознательного, физически здорового, способного сопереживать, понимать ценность дружбы и семьи.
Воспитатели старшей группы №2 «Бабочки»: Тлеуленова Гульсара Сакеновна и Федченко Светлана Николаевна в работе с детьми применяют разнообразные приёмы для решения поставленных задач: наглядные приемы (показ иллюстраций, образцов), словесные приемы (рассказ воспитателя, ответы детей), практические приемы (рисование, конструирование). Педагоги внимательно относятся к учёту индивидуальных особенностей детей при подготовке занятия. Это всегда видно в ходе их работы.
Дети с легкостью усваивают преподнесенный новый материал. Гульсара Сакеновна творчески подходит к организации учебной деятельности: подбирает бросовый материал для создания образа мышки и зайчика на конструировании, предлагает разными способами создать из бумаги дом. Дети ведут себя активно в диалогах с воспитателями, и внимательно в освоении нового материала.
https://sad3rud.edu.kz/ru/10-uslugi.html?start=147#sigFreeId0e259db40b
| № | Название | Скачать |
|---|---|---|
| 1 | План по продуктам питания на 1 квартал 2022 года | xls |
| 2 | План по продуктам питания на 2 квартал 2022 года | xls |
| 3 | План по продуктам питания на 3 квартал 2022 года | xls |
| План по продуктам питания на 4 квартал 2022 года | xls | |
| 4 | План по продуктам питания на апрель 2022 года | xls |
| 5 | План по продуктам питания на июнь 2022 года | xls |
| 6 | План по продуктам питания на март 2022 года | xls |
| 7 | План по продуктам питания на январь 2022 года | xls |
| 8 | План закупок по прдуктам питания №135 от 3.10.2022 | xls |
| № | Название | Скачать |
|---|---|---|
| 1 | План по продуктам питания за 2022 год с изменениями на март | |
| 2 | План по продуктам питания за 2022 год с изменениями на апрель |
Организованная учебная деятельность
Физическая культура: «Промышленные туристы»
Средняя группа №3 «Солнышки»
Педагог: Кудинова Елена Михайловна
Воспитанники средней группы №3 «Солнышки» совершили занимательное путешествие на промышленное предприятие нашей области: кондитерскую фабрику «Баян сулу». Воспитатель Кудинова Елена Михайловна помогла малышам – туристам совершить свой поход виртуально. Выполняя физические упражнения, туристы учились быть сильными, выносливыми, меткими. Преодолевая препятствия, помогая друг другу, встречая друзей ребята дошли до фабрики и увидели увлекательный видеоролик о том, как делают сладости люди разных профессий.
Дети на занятии были достаточно внимательны, активны, с удовольствием выполняли упражнения, помогали друг другу.
https://sad3rud.edu.kz/ru/10-uslugi.html?start=147#sigFreeId4a37d12e77





















