О нас
Наши позиции
Одним из главных направлений в развитии ребенка является грамотная высокоэффективная организация оздоровительной работы в соответствии с возрастом детей. Держит на контроле здоровье воспитанников медицинская сестра Коновалова Л.Е. Главная задача медицинской службы: снижение риска заболеваемости детей наиболее распространенными простудными заболеваниями (такими, как ОРВИ, ОРЗ), приобщение к здоровому образу жизни.
В дошкольной организации налажена работа психологической службы. Работа педагога-психолога Ласьковой Ю.Л. строится в первую очередь на игре. Основной целью является обеспечение психологического здоровья детей. Психологическое здоровье предполагает здоровье психическое, в основе которого лежит полноценное психическое развитие ребенка на всех этапах детства. В соответствии с поставленной целью психолог выполняет следующие задачи: реализует в работе с детьми возможности развития каждого возраста; развивает индивидуальные особенности ребенка, интересы, способности, склонности, чувства, увлечения, отношения ребенка и умение оказывать своевременную психологическую помощь, как детям, так и их родителям, воспитателям.
В нашем детском саду так же ведется работа логопеда Киселёва В.В. Глобальной целью логопедического воздействия, является развитие всей речевой системы в целом
Широко распространенное мнение о том, что логопеды только «ставят» звуки, т. е. исправляют неправильное произношение. Это не совсем так. Основной формой обучения в дошкольной образовательной организации для детей данной категории являются логопедическая организованная деятельность, на которой осуществляется развитие языковой системы. Общая цель логопедической работы – освоение детьми коммуникативной функции языка в соответствии с возрастными нормативами.
Наши сегодняшние малыши – это завтрашние хозяева страны. И поэтому уже сегодня необходимо заботиться о воспитании маленьких граждан РК. Одним из важнейших факторов в воспитании гражданственности и патриотизма в любом обществе является чувство глубокого уважения к языку своего государства. Чем раньше ребенок начинает изучение языка, тем легче ему усвоить язык. Учитель казахского языка Дельмухамбетова Р.И. ориентирует цели обучения дошкольников на воспитание полиязычной личности, освоившей базовые ценности языка, готовой к социально-культурному взаимодействию на родном и других языках, способного общаться с окружающими вербальными и невербальными средствами. По стандарту, языковая компетентность ребенка к шести годам заключается в свободном владении родным языком в рамках требований к лексико-грамматическому и фонетическому уровню развития для своей возрастной группы, основами других языков.
Музыкальный руководитель Ширланова Д.П. целью своей работы ставит формирование духовно - нравственного потенциала ребенка, через творчество и приобщение к ценностям культуры.
Мы представляем идеальный детский сад: о нем можно мечтать, о нем можно спорить, но знаем точно – он должен быть местом радостного общения ребенка с миром сверстников и взрослых, местом ярких открытий, где ребенок мог бы самостоятельно реализовывать свои внутренние, творческие потребности. Наше время – это время перемен и модернизаций в сфере дошкольного образования. Казахстану нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить. Ведь только такие личности внесут свою лепту в развитие науки, культуры, промышленности и тем самым поднимут престиж страны на должный уровень, продолжат традиции наших отцов и дедов.
Мы всегда рады Вам и Вашим малышам!
Галерея
Услуги
https://sad3rud.edu.kz/ru/10-uslugi.html?start=175#sigFreeId717a7d73ca
| № | Название | Перейти |
|---|---|---|
| 1 | ОСЕННИЙ БАЛ |
https://sad3rud.edu.kz/ru/10-uslugi.html?start=175#sigFreeId43afc8dff1
|
Не более часа экранного времени в день — именно такой лимит гаджетов устанавливает Американская академия педиатрии для детей от 2 до 5 лет. И не важно, это мультик или компьютерная игра, развивающая внимание. А как же тогда дистанционное обучение дошкольников? — спрашивают родители. Отвечаем: эффективнее онлайн-программ и e-learning инструментов будут активные игры, приготовление пищи и креативные практические занятия. |
![]() |
Предлагаем 10 крутых идей для психоэмоционального развития дошкольников дома.
Чем младше дети, тем больше внимания взрослых им необходимо — в этом самый большой челлендж карантина. Мотивация дошкольников — сплошь игровая: они общаются со своими сверстниками через ролевые игры. К сожалению, на дистанционном обучении учреждения не могут это обеспечить.
Мы строим работу с детьми так: каждый день они собираются на 30 минут в видеоконференции на утренний круг. Это время, когда каждый ребенок может рассказать что-то о себе, показать свою комнату или поделки, своих домашних любимцев. Учитель предлагает детям определенную тему недели — например, «Вода» и может показать простой эксперимент с водой. Все это занимает не больше получаса.
|
Опыт мамы первоклассницы: как реально происходят дистанционные уроки Сейчас многие родители немного растеряны с дошкольниками дома и часто не знают, как и куда двигаться в течение дня. Поэтому мы предлагаем им своеобразную «дорожную карту» дня — чек-лист, в котором перечисляем упражнения или активности, которые можно делать дома с ребенком. Родители могут двигаться в соответствии с ней, если хотят, или выбрать свой путь. В этот ориентировочный план дня мы стараемся вложить основные виды деятельности: развитие речи, математических способностей, работа с мелкой моторикой, физические упражнения. Мой первейший совет родителям: успокойтесь и не превращайте карантин на выполнение плана академических достижений. |
![]() |
Ограничьте время вашего ребенка с гаджетами, телевизором и любыми экранами, а перейдите на «ручной режим» обучения. Вот 10 простых идей, доступных каждой семье.
Делайте дома простейшие эксперименты
Вы можете выбрать тему недели и каждый день делать простой эксперимент. Например, тема «Вода». Сделайте с ребенком предположение, утонет ли тот или иной предмет в миске с водой, будет ли плавать эта игрушка в воде? А затем на практике дайте ребенку проверить свою гипотезу. Кухня — отличное место для экспериментов: давайте детям месить, что-то перекладывать и насыпать. Помните, что дети всегда стремятся быть нужными родным и делать что-то полезное для всех. Поэтому их крайне важно привлекать к приготовлению пищи: попросите ребенка порвать листья салата, намазать хлеб маслом и т.п. Развивайте разные опыты ребенка: завяжите ему глаза и предлагайте угадать по запаху или на ощупь, какой это фрукт, овощ или продукт.
Читайте картинками
Многие родители недооценивают полезность такого «чтения», потому что это выглядит как листание книги. Смысл занятия в том, что ребенок смотрит на иллюстрации в книге и рассказывает свою версию истории или сюжета, представляет, что могло произойти, о чем говорят герои. А потом родители читают и вместе сравнивают историю ребенка и историю автора. Не сосредоточивайтесь на угадал/не угадал, а сравнивайте и обсуждайте, почему ребенок так придумал, а автор иначе. Время с книгой очень важно, а еще лучше, если ребенок видит, что родители читают свои взрослые книги, а он может «почитать» свою.
Давайте ребенку слушать аудиоистории
Аудиоканал у дошкольников развит меньше, поэтому родители могут давать ребенку слушать аудиосказки. Это должны быть небольшие рассказы на несколько минут. Если дети уже умеют читать, могут следить в книге по тексту. Дети помладше могут слушать и повторять за диктором фразы или слова.
После экранного времени надо вернуть ребенка в его тело
Каждый раз, когда ребенок погрузился в онлайн-деятельность, в экранное время, его оттуда нужно «вернуть в тело». Для этого существуют веселые упражнения, например, обмять ребенка по контуру тела. Светлана Ройз советует упражнение «выбить пыль из подушки» — похлопать тело ребенка, будто это подушка, которую нужно почистить. Можно вместе поприседать и попрыгать.
Прогуливайтесь в квартире
Дети должны гулять на свежем воздухе. Но во время карантина многие детские площадки и парки закрыты для посетителей. Я могу только представить, как сложно семьям с детьми, проживающим не в частных домах. Если есть возможность отвезти ребенка к бабушке в село — это отличный вариант, ведь там развитие ребенка будет происходить в соответствии с его потребностями и возможностями, да еще и на свежем воздухе. Если бабушки в селе нет, единственный выход — устроить «прогулку» в квартире: открыть все окна и балконные двери, одеть кофточку потеплее и носки и устроить бег с препятствиями, игру в прятки или лепку из песка.
Что вы делаете для продуктивного обучения ребенка дома: опыт родителей
Создайте дома «полосу препятствий»
Дети должны двигаться, и много. Выберите самый длинный возможный маршрут в квартире, расставьте на нем препятствия — стулья, подушки, какие-то большие игрушки, на полу скотчем наклейте стрелочки, куда нужно двигаться и что делать: обежать предмет, подлезть под столом, перепрыгнуть подушку, забросить мяч в корзину и т.д. Такой домашний аттракцион позволит ребенку задействовать крупную моторику, все мышцы тела, да еще и будет развивать навыки ориентирования в пространстве — по стрелкам ребенок должен понять, что нужно сделать.
Устраивайте домашние закаливания
Наберите в несколько мисок воду разной температуры — теплую и немного прохладнее, насыпьте на дно пуговицы, камешки, орехи и позвольте детям закаляться и массировать ножки. То же самое можно делать без воды: насыпать в коробку горох или другую крупу и дать ребенку вволю там потоптаться.
Позвольте ребенку лазить по поверхностям и резать ножницами каждый день
Если выбирать между полезной e-learning компьютерной игрой и выпечкой печенья с мамой, то ребенку значительно полезнее будет печь печенье. Исследования показывают, что программы на развитие памяти, внимания, логики действительно работают, но они развивают навыки работы именно в этой программе. И эти умения не переносятся на другие ситуации из жизни.
Что делать с детьми на карантине
У детей до 11 лет очень развит кинестетический канал и нужно максимально его наполнить. Дети будут значительно эффективнее учиться, если будут делать что-то руками, ногами, всем телом. Они должны развивать крупную, среднюю и мелкую моторику. Перескочить какой-то этап здесь невозможно, потому что это законы развития. Все эти виды деятельности должны равноценно присутствовать в жизни ребенка, даже во время карантина. Поэтому позволяйте ребенку лазить — на диваны, на шведскую стенку, если она есть дома. Среднюю моторику хорошо развивает резка ножницами: дайте малышу ненужные бумажки и пусть разрезает их на волны, зигзаги, прямые полоски. Советую, чтобы ребенок ежедневно что-то резал.
Создайте для ребенка игровое пространство дома
Как завуч я не рекомендую нашим педагогам присылать родителям в Viber какие-то листы с заданиями для детей для распечатки. Понимаю, что родителям часто негде их распечатать. Значительно эффективнее вместо распечаток взять коробку от обуви, нарисовать маркером волны или какие-то фигурки, сверху насыпать манку и показать ребенку, что по крупе можно рисовать пальчиком и повторять рисунки.
Карантин — это удачное время для педагогов пересмотреть методы работы и понять, что важно, а что — просто лишний шум. И найти более действенные способы включения детей. Именно поэтому родителям дошкольников важно обеспечить для них игровое пространство дома: ролевые игры, переодевания, пальчиковый театр, различные виды конструкторов.
Не заставляйте дошкольников учиться на карантине
На онлайн-встречах родители спрашивают меня, как заставить детей учиться на карантине. Говорю им: не заставляйте! Вы можете предлагать, заинтересовывать, придумать какую-то мотивацию, объяснять, почему это важно. Но, по моему глубокому убеждению, обучение не должно портить отношения родителей и ребенка. Родители дошкольников должны сейчас просто успокоиться и осознать: дети все усвоят, это время не будет тратой и родители не должны выполнять план академических достижений. Просто уделяйте внимание ребенку, проводите с детьми время. Маленькие дети нуждаются в энергии и внимании родителей, поэтому прошу родителей: не учите детей на карантине читать или считать, лучше играйте, дурачьтесь, пойте, листайте книги и готовьте вместе пищу — это будет лучшие развитие ребенка, построение доверительных отношений и существенный вклад в развитие безусловной любви между родителями и детьми.














