Наши позиции

Одним из главных направлений в развитии ребенка является грамотная высокоэффективная организация оздоровительной работы в соответствии с возрастом детей. Держит на контроле здоровье воспитанников медицинская сестра Коновалова Л.Е. Главная задача медицинской службы: снижение риска заболеваемости детей наиболее распространенными простудными заболеваниями (такими, как ОРВИ, ОРЗ), приобщение к здоровому образу жизни.

В дошкольной организации налажена работа психологической службы. Работа педагога-психолога Ласьковой Ю.Л. строится в первую очередь на игре. Основной целью является обеспечение психологического здоровья детей. Психологическое здоровье предполагает здоровье психическое, в основе которого лежит полноценное психическое развитие ребенка на всех этапах детства. В соответствии с поставленной целью психолог выполняет следующие задачи: реализует в работе с детьми возможности развития каждого возраста; развивает индивидуальные особенности ребенка, интересы, способности, склонности, чувства, увлечения, отношения ребенка и умение  оказывать своевременную психологическую помощь, как детям, так и их родителям, воспитателям.

В нашем детском саду так же ведется работа логопеда Киселёва В.В. Глобальной целью логопедического воздействия, является развитие всей речевой системы в целом

Широко распространенное мнение о том, что логопеды только «ставят» звуки, т. е. исправляют неправильное произношение. Это не совсем так. Основной формой обучения в дошкольной образовательной организации для детей данной категории являются логопедическая организованная деятельность, на которой осуществляется развитие языковой системы. Общая цель логопедической работы – освоение детьми коммуникативной функции языка в соответствии с возрастными нормативами.

Наши сегодняшние малыши – это завтрашние хозяева страны.  И поэтому уже сегодня необходимо заботиться о воспитании маленьких граждан РК. Одним из важнейших факторов в воспитании гражданственности и патриотизма в любом обществе является чувство глубокого уважения к языку своего государства. Чем раньше ребенок начинает изучение языка, тем легче ему усвоить язык. Учитель казахского языка Дельмухамбетова Р.И. ориентирует цели обучения дошкольников на воспитание полиязычной личности, освоившей базовые ценности языка, готовой к социально-культурному взаимодействию на родном и других языках, способного общаться с окружающими вербальными и невербальными средствами. По стандарту, языковая компетентность ребенка к шести годам заключается в свободном владении родным языком в рамках требований к лексико-грамматическому и фонетическому уровню развития для своей возрастной группы, основами других языков.

Музыкальный руководитель Ширланова Д.П. целью своей работы ставит формирование духовно - нравственного потенциала ребенка, через творчество и приобщение к ценностям культуры.

Мы представляем идеальный детский сад: о нем можно мечтать, о нем можно спорить, но знаем точно – он должен быть местом радостного общения ребенка с миром сверстников и взрослых, местом  ярких открытий, где ребенок мог бы самостоятельно реализовывать свои внутренние,  творческие потребности. Наше время – это время перемен и модернизаций в сфере дошкольного образования. Казахстану нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить. Ведь только такие личности внесут свою лепту в развитие науки, культуры, промышленности и тем самым поднимут престиж страны на должный уровень, продолжат традиции наших отцов и дедов.

Мы всегда рады Вам и Вашим малышам!

Услуги

Организованная учебная деятельность

Ознакомление с окружающим миром: «Юные экономисты»

Старшая  группа №2 «Бабочки»

Педагог: Тлеуленова Гульсара Сакеновна

 

Бережливость, организованность, рачительность и другие качества человека следует воспитывать с детских лет. Следовательно, процесс экономического воспитания дошкольников, должен быть целенаправленным и систематическим, что во многом зависит от психологической и педагогической готовности детей к этому. Экономика и дошкольник лишь на первый взгляд кажутся слишком далекими друг от друга. Понимаемая, как область “разумного ведения домашнего хозяйства”, искусство его ведения экономика может быть преподнесена детям в форме элементарных сведений.

Гульсара Сакеновна проделала большую работу по подбору занимательного материала, что бы аккуратно ввести детей в мир экономических отношений.

В игровой форме она познакомила детей  с понятиями: семейный бюджет, доход, расход, заработная плата. Через игру и эксперимент надеемся воспитать уважительное отношение к людям, зарабатывающим деньги, способствовать развитию у детей дошкольного возраста основ планирования семейного бюджета, бережливости, самостоятельности, умения контролировать свои расходы.

В январе состоялся педагогический совет по теме:

«Ранняя профориентация в условиях дошкольного образования»

Целью  педсовета было поставлено систематизация знаний педагогов дошкольной организации для работы с детьми по формированию предпосылок ранней профориентации. Педагоги дошкольной организации решали такие задачи, как определение проблем и перспектив ранней профориентационной работы в детском саду; изучение содержания профориентационной работы, через создание условий; знакомство педагогов с современными технологиями, используемыми для ознакомления дошкольников с профессией, формами и методами работы с детьми по профориентации. Содержательный материал был представлен в рамках распространения передового педагогического опыта работы воспитателей Федченко Светланы Николаевны, Фасхеевой Ольги Киямтиновны, логопеда Киселёвой Валентины Викторовны, который в последующем может быть использован коллегами в практике.

Воспитатели всех возрастных групп продемонстрировали практический материал для ролевых игр, который создали в тесном содействии с родителями.

Конкурс новогодних поделок «Зимняя сказка!»

Новый год – незабываемое время, когда родители и дети объединяются в едином порыве. В младшей группе №1 «Цыплята» прошел конкурс «Новогодняя сказка». Так как дети в этой группе совсем маленькие, то вся работа легла на плечи родителей! И они отлично с этим заданием справились!!! Целью конкурса было приобщение родителей к совместной деятельности  с детьми и воспитателями, развитие творческого воображения, проявление инициативы  выдумки. Поделки были выполнены разного формата и из различного материала.

Семья Мукаева Бахтияра в ожидании новогодних чудес создала свой Лес Чудес.

Семья Архипова Тимофея создала из белоснежных дисков наряд и Дедушке Морозу, и Елочке красавице.

Семья Таликовой Ангелины выполнила работу «Ангелина-лыжница».

Семья Окунь Анастасии создала  композицию «Снежная поляна  с волшебником –месяцем, который искрился и исполнял желания и детей, и взрослых.

Семья Ғазез Айданы придумала оригинальное оформление Деду Морозу и Снегурочке.

Семья Гринёвой Ангелины пригласила в гости символ Нового 2022 года – Тигрёнка.

Семья Гузовской Евы  всех героев собрала на сказочной новогодней полянке: с елкой, с игрушками, с Дедом Морозом.

Семья Жумагулова Амирасоздала сказочную поляну с почти настоящей елкой: с игрушками и светящимися фонариками.

Семья Стороженко Андрея оформила композицию «В ожидании чудес от Нового года!»

Семья Сулейменовой Хабибы создала свою новогоднюю сказку «Волшебные приключения»

Семья Белоцерковской Изабеллы дождалась своего Дедушку Мороза, который проник через трубу в деревянный домик со своими сказочными чудесами.

 

Организованная учебная деятельность

Естествознание: «Волшебные снежинки»

Младшая группа №1 «Цыплята»

Педагог: Мурашова Светлана Максимовна

 

Молодой специалист Светлана Максимовна ответственно подходит к образовательному процессу в младшей группе. Ее малышам очень интересно получать знания в игровой форме.

На занятии по Естествознанию педагог знакомила дошкольников  явлениями неживой природы- снежинками. Был использован элемент наглядности – модель «Зима», что обеспечило активизацию мыслительной деятельности у детей, повысило познавательный интерес к миру природы.

Дети проявляли любопытство, желание рассматривать, прислушивались к новым выражениям. На занятии детям было легко и интересно, они были активны, собраны, внимательны.

Организованная учебная деятельность

Сенсорика: «В гостях у Снеговика»

Младшая группа №1 «Цыплята»

Педагог: Савульская Валентина Геннадьевна

 

Валентина Геннадьевна, опытный специалист своего дела. Ребятам младшей группы всегда интересно получать знания на ее занятиях. Сегодня она учила малышей  группировать однородные предметы, резко различающихся по величине, форме, цвету, соотносить и отбирать геометрические формы по основным цветам. Всё обучение проходит в игровой и занимательной форме, подобран яркий, современный материал. Педагог старается привлечь каждого ребенка к процессу обучения. И ей это удается: на занятии звучит музыка, дети смеются и играют.

Организованная учебная деятельность

Основы математики: «Состав числа 8»

Группа предшкольной подготовки №4 «Непоседы»

Педагог: Иванова Татьяна Михайловна 

Очень интересно проходит обучение основам математики в ГПП №4.

Татьяна Михайловна в игровой форме продолжала развитие умения дошкольников составлять число из двух меньших. Ребята совершили квест-путешествие  по заданию Мудрой Совы. Такая деятельность создает положительный, эмоциональный фон, повышает речевую активность детей, сохраняет интерес на протяжении всего занятия. В каждом моменте игры педагог старалась направлять детей на поиск решений проблемы, активизировала самостоятельность и поддерживала эмоциональный настрой. Достойно решив все проблемы, оказав помощь, дошкольники получили в подарок игру-пазл.

Игровая деятельность несет в себе и воспитательные задачи: воспитание стремления оказывать помощь тем, кто в ней нуждается.

 

«НОВЫЙ ГОД 2021» 

Новый год - самый любимый праздник всех детей.

Педагоги дошкольной организации  творчески подошли к подготовке и проведению праздника. Встречу Нового, 2022, года в связи с пандемией провели без родителей, с соблюдением санитарных норм.  Дети принимали активное участие в новогоднем празднике. Пели песни, читали стихотворения, водили хороводы, играли в игры с новогодними персонажами. Музыкальный руководитель, Ширланова Д.П., подобрала музыкальный материал современный, интересный, разнообразный. Дети с интересом читали стихотворения Деду Морозу, водили хороводы, принимали участие в сказочных приключениях. Ожидания детворы завершились получением подарков. А Дед Мороз и Снегурочка пожелали всем в наступающем Новом году крепкого здоровья, веселья, исполнения всех желаний.