Наши позиции

Одним из главных направлений в развитии ребенка является грамотная высокоэффективная организация оздоровительной работы в соответствии с возрастом детей. Держит на контроле здоровье воспитанников медицинская сестра Коновалова Л.Е. Главная задача медицинской службы: снижение риска заболеваемости детей наиболее распространенными простудными заболеваниями (такими, как ОРВИ, ОРЗ), приобщение к здоровому образу жизни.

В дошкольной организации налажена работа психологической службы. Работа педагога-психолога Ласьковой Ю.Л. строится в первую очередь на игре. Основной целью является обеспечение психологического здоровья детей. Психологическое здоровье предполагает здоровье психическое, в основе которого лежит полноценное психическое развитие ребенка на всех этапах детства. В соответствии с поставленной целью психолог выполняет следующие задачи: реализует в работе с детьми возможности развития каждого возраста; развивает индивидуальные особенности ребенка, интересы, способности, склонности, чувства, увлечения, отношения ребенка и умение  оказывать своевременную психологическую помощь, как детям, так и их родителям, воспитателям.

В нашем детском саду так же ведется работа логопеда Киселёва В.В. Глобальной целью логопедического воздействия, является развитие всей речевой системы в целом

Широко распространенное мнение о том, что логопеды только «ставят» звуки, т. е. исправляют неправильное произношение. Это не совсем так. Основной формой обучения в дошкольной образовательной организации для детей данной категории являются логопедическая организованная деятельность, на которой осуществляется развитие языковой системы. Общая цель логопедической работы – освоение детьми коммуникативной функции языка в соответствии с возрастными нормативами.

Наши сегодняшние малыши – это завтрашние хозяева страны.  И поэтому уже сегодня необходимо заботиться о воспитании маленьких граждан РК. Одним из важнейших факторов в воспитании гражданственности и патриотизма в любом обществе является чувство глубокого уважения к языку своего государства. Чем раньше ребенок начинает изучение языка, тем легче ему усвоить язык. Учитель казахского языка Дельмухамбетова Р.И. ориентирует цели обучения дошкольников на воспитание полиязычной личности, освоившей базовые ценности языка, готовой к социально-культурному взаимодействию на родном и других языках, способного общаться с окружающими вербальными и невербальными средствами. По стандарту, языковая компетентность ребенка к шести годам заключается в свободном владении родным языком в рамках требований к лексико-грамматическому и фонетическому уровню развития для своей возрастной группы, основами других языков.

Музыкальный руководитель Ширланова Д.П. целью своей работы ставит формирование духовно - нравственного потенциала ребенка, через творчество и приобщение к ценностям культуры.

Мы представляем идеальный детский сад: о нем можно мечтать, о нем можно спорить, но знаем точно – он должен быть местом радостного общения ребенка с миром сверстников и взрослых, местом  ярких открытий, где ребенок мог бы самостоятельно реализовывать свои внутренние,  творческие потребности. Наше время – это время перемен и модернизаций в сфере дошкольного образования. Казахстану нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить. Ведь только такие личности внесут свою лепту в развитие науки, культуры, промышленности и тем самым поднимут престиж страны на должный уровень, продолжат традиции наших отцов и дедов.

Мы всегда рады Вам и Вашим малышам!

Тематическая неделя «Язык –богатство нации, сокровища народа»

«Тіл ұлт байлығы, халық қундылығы»

 

С 06.03.2023 года в КГКП «Ясли-сад № 3» отдела образования г.Рудного» Управления образования Костанайской области идет тематическая неделя, посвященная  языкам народа Казахстана.

В средней группе №3 «Солнышки» дошкольники знакомы с казахскими национальными играми и с удовольствием играют в них.

 В средней группе №2 «Бабочки» была  проведена игровая деятельность «Чаепитие». Педагог казахского языка Дельмухамбетова Р.И. знакомит   с обычаями гостеприимства, важной частью культуры казахского народа. Дошкольники знакомились с обычаями гостеприимства и уважения к гостям, приходящим в дом.

Воспитанники старшей группы №6 «Сказочная страна» умело решали задания название казахского языка («Подбери слово», «Составь диалог», «Собери пословицу»).Обучение казахскому языку в детском саду направлено на воспитание и развитие детей средствами предмета на основе и в процессе практического овладения языком как средством общения и выдвигает задачу гуманитарного и гуманистического становления личности ребенка.