О нас
Наши позиции
Одним из главных направлений в развитии ребенка является грамотная высокоэффективная организация оздоровительной работы в соответствии с возрастом детей. Держит на контроле здоровье воспитанников медицинская сестра Коновалова Л.Е. Главная задача медицинской службы: снижение риска заболеваемости детей наиболее распространенными простудными заболеваниями (такими, как ОРВИ, ОРЗ), приобщение к здоровому образу жизни.
В дошкольной организации налажена работа психологической службы. Работа педагога-психолога Ласьковой Ю.Л. строится в первую очередь на игре. Основной целью является обеспечение психологического здоровья детей. Психологическое здоровье предполагает здоровье психическое, в основе которого лежит полноценное психическое развитие ребенка на всех этапах детства. В соответствии с поставленной целью психолог выполняет следующие задачи: реализует в работе с детьми возможности развития каждого возраста; развивает индивидуальные особенности ребенка, интересы, способности, склонности, чувства, увлечения, отношения ребенка и умение оказывать своевременную психологическую помощь, как детям, так и их родителям, воспитателям.
В нашем детском саду так же ведется работа логопеда Киселёва В.В. Глобальной целью логопедического воздействия, является развитие всей речевой системы в целом
Широко распространенное мнение о том, что логопеды только «ставят» звуки, т. е. исправляют неправильное произношение. Это не совсем так. Основной формой обучения в дошкольной образовательной организации для детей данной категории являются логопедическая организованная деятельность, на которой осуществляется развитие языковой системы. Общая цель логопедической работы – освоение детьми коммуникативной функции языка в соответствии с возрастными нормативами.
Наши сегодняшние малыши – это завтрашние хозяева страны. И поэтому уже сегодня необходимо заботиться о воспитании маленьких граждан РК. Одним из важнейших факторов в воспитании гражданственности и патриотизма в любом обществе является чувство глубокого уважения к языку своего государства. Чем раньше ребенок начинает изучение языка, тем легче ему усвоить язык. Учитель казахского языка Дельмухамбетова Р.И. ориентирует цели обучения дошкольников на воспитание полиязычной личности, освоившей базовые ценности языка, готовой к социально-культурному взаимодействию на родном и других языках, способного общаться с окружающими вербальными и невербальными средствами. По стандарту, языковая компетентность ребенка к шести годам заключается в свободном владении родным языком в рамках требований к лексико-грамматическому и фонетическому уровню развития для своей возрастной группы, основами других языков.
Музыкальный руководитель Ширланова Д.П. целью своей работы ставит формирование духовно - нравственного потенциала ребенка, через творчество и приобщение к ценностям культуры.
Мы представляем идеальный детский сад: о нем можно мечтать, о нем можно спорить, но знаем точно – он должен быть местом радостного общения ребенка с миром сверстников и взрослых, местом ярких открытий, где ребенок мог бы самостоятельно реализовывать свои внутренние, творческие потребности. Наше время – это время перемен и модернизаций в сфере дошкольного образования. Казахстану нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить. Ведь только такие личности внесут свою лепту в развитие науки, культуры, промышленности и тем самым поднимут престиж страны на должный уровень, продолжат традиции наших отцов и дедов.
Мы всегда рады Вам и Вашим малышам!
Галерея
Услуги
В нашем детском саду, прошел семинар «Профилактика эмоционального выгорания педагога». Цель семинара: сохранение психического здоровья педагогов в образовательной среде. В семинаре приняли активное участие все педагоги ДО.
Семинар состоял из двух частей. В теоретической части выступила с мини - лекцией воспитатель Гринёва А.А. по теме «Эмоциональное выгорание педагога». Она познакомила участников с основным понятием, симптомами эмоционального выгорания педагогов и приемами их саморегуляции.
В практической части «Пространство позитива» педагог - психолог Ласькова Ю.Л.провела ряд упражнений, которые были направлены на развитие коммуникативных навыков, навыков выхода из конфликтной ситуации и способствовали снижению уровня сплоченности педагогического коллектива.
https://sad3rud.edu.kz/ru/10-uslugi.html?start=14#sigFreeId9da4e5da95
Консультация для родителей
"Как предупредить весенний авитаминоз"
Зима с ее холодами и морозами осталась позади, на смену ей Весна пришла. Воздух наполнен ароматами первых цветов. Природа просыпается и мы просыпаемся вместе с ней. Именно весной всё, что мы слышим, это одно страшное слово: «авитаминоз».
Авитаминоз – это дефицит витаминов, что истощает организм человека. Человек постоянно чувствует усталость и вялость. Его иммунная система в конце холодного сезона часто ослаблены из-за недостатка питательных веществ, витаминов и минералов, которые могут его укрепить.
Дорогие родители! Обратите внимание на признаки авитаминоза у детей!
1. Повышенная утомляемость ребенка. Ребенок становится вялым, медлительным и быстро утомляется, всегда пытается прилечь. У детей могут возникнуть проблемы с успеваемостью в школе, потеря памяти, рассеянность внимания.
2. Может проявляться авитаминоз нарушением сна. У некоторых детей может наблюдается повышенная сонливость, а у других - бессонница.
3. Проблемы с деснами. Еще одним очень достоверным признаком авитаминоза является кровоточивость дёсен. Более того, в некоторых случаях , кровь остается не только на зубной щетке, но даже на мягкой пище.
4. Простуда. К сожалению, очень часто связывают с ослабленным иммунитетом. И никто не связывает два понятия - авитаминоз и ослабленный иммунитет - между собой. И зря. Более того, именно недостаток витамина С и приводит к снижению функционирования иммунной системы.
5. Некоторые другие заболевания. В этом случае, если организму ребенка не хватает витаминов группа Б, возможно развитие заболеваний сердечно-сосудистой системы, поджелудочной железы, нервной системы, конъюнктивита. И именно установить причину, вызвавшую развитие этих заболеваний практически невозможно. Поэтому гораздо разумнее попытаться предотвратить дефицит витаминов, а не лечить его последствия.
6. Малый вес и рост ребенка. Если ваш ребенок набирает вес или растет очень медленно, обязательно подумайте, есть ли у ребёнка авитаминоз?
7. Общий упадок сил.
И помни, что весной особенно остро проявляется витаминная недостаточность.
Вот почему проявления могут развиваться чрезвычайно быстро. Позаботьтесь о предотвращении дефицита витаминов своевременно. И об остальных членах семьи вы тоже не должны забывать. В подавляющем большинстве случаев, весной дефицит витаминов вызывают:
• организм ослаблен после простуды, перенесенной зимой;
• фрукты и овощи не содержат необходимое количество витаминов из-за его разрушения в течение длительных периодов времени или неправильное хранение;
• запас витаминов и минералов, которые должны поддерживать работу иммунной системы;
• весной происходит перестройка многих систем организме, что приводит к необходимости большего потребление витаминов.
Как предотвратить весенний авитаминоз
1) Витаминно-минеральные комплексы. Но при приеме витаминов, дорогие родители, помните о том, что, передозировка витаминов не менее опасна для детского организма, чем его недостаток.
Все витаминно-минеральные комплексы, назначаются лечащим врачом педиатром, который знает о состоянии здоровья ребенка и индивидуальные особенности организма.
2) Правильное питание. Очень важно сделать сбалансированный рацион ребенка. Весной следует обогащать рацион продуктами, которые содержат большое количество витаминов и микроэлементов, так необходимые ребёнку.
Детские диетологи советуют обратить особое внимание на меню ребёнка. Молочные продукты должны быть не менее 40% всего рациона ребенка. Более того актуальны все молочные продукты – молоко, кефир, ряженка, сметана, йогурты. Конечно, вам, следует отдавать предпочтение продуктам, не содержащим искусственные красители. Молоко содержит большое количество кальция, который способствует усвоение всех остальных витаминов. Также необходимо обратить внимание на питание. В еде для ребенка должно быть достаточно животного белка. Это просто необходимо для полноценного развития ребенка.
Но не забывайте о том, что все мясные блюда должны быть подвергнуты тщательной термической обработке. Часто возникает опасение, что у ребенка может развиться авитаминоз, мы покупаем различные овощи и фрукты. Конечно, это очень похвально. Но, дорогие родители, весна – это пора импортных фруктов и овощей. Витаминов в них практически не осталось. И здесь самое время вспомнить, что нам природа может предложить? Часто народные методы профилактики весеннего авитаминоза у детей гораздо эффективнее, чем импортные фрукты и самые дорогие мультивитаминные комплексы:
Все сухофрукты очень богат витаминами, такими как А, В1, В2, В3, В5, В 6. И минеральные элементы тоже присутствуют в достаточном количестве – это и натрий, и фосфор, и магний, и кальций, и железо. Сухофрукты очень сладкие. Вот почему их любят почти все дети. Можно ли ребенку есть сухофрукты? В любом случае гораздо разумнее готовить для него витаминную смесь. Как она готовится: взять равные части чернослива, изюма, инжир и курага. Пропустите их через мясорубку, добавьте такие же равные части меда и лимона. Хорошо перемешайте смесь и поместите в стеклянный контейнер для хранения, поставьте в холодильник. Её можно дать ребенку просто ложку, а можно намазать на хлеб или печенье - эффект будет тот же.
Шиповник. Недаром «кладезь» витаминов – содержит такие витамины, как P, K, E, B2 и C. Кроме того, плоды шиповника содержат большое количество эфирных масел, лимонная и яблочная кислоты и Каротин. И, конечно же, огромное количество незаменимого витамина С – в 30 раз больше, чем в лимоне. Конечно весной, свежие плоды шиповника найти сложно, но они под рукой. Купить сухофрукты можно в любой аптеке. Можно заваривать шиповник как чай, а можно делать из него отвары – и ваш ребенок обязательно получает все необходимые ему витамины.
3) Пойти на прогулку на свежем воздухе. Свежий воздух укрепляет иммунитет и весеннее солнце способствуют выработке витамина D. Активные игры на свежем воздухе помогают обеспечить вас витаминами и минералами, улучшается усвоение пищи, поднимается настроение у ребёнка.
4) Распорядок дня. Помните, распорядок дня – очень важный фактор в состояние его здоровья. Не только то, что нужно ложиться спать и вставать в одно и то же время, так же днем необходимо спать не менее часа. Организм сможет восстановить силы.
5) Спорт. Спорт и активный образ жизни полезно любому человеку, не говоря уже о растущем теле. С маленькими можно заниматься самостоятельно: делать гимнастику, бег на улице, много времени гулять на свежем воздухе. Но дети постарше могут записаться в спортивную секцию.
6) Солнце. Загорать тоже отличная профилактика авитаминоза у детей, потому что они способствуют выработке витамина D и эндорфины, которые дарят отличное настроение.
Однако помните, что не следует принимать поливитаминные комплексы и витаминные отвары без согласия и одобрения врача. В противном случае, может возникнуть избыток тех или других витамины.
Будьте здоровы и радуйтесь весне!
Физическая культура в детском саду – это важная составляющая общего развития ребенка в детском саду. Каждый родитель хочет видеть своего ребенка здоровым, активным и жизнерадостным. Чтобы ребенок всегда был таким, основы нужно заложить с самого раннего детства. Именно поэтому в детском саду большое внимание уделяется развитию мышц детей, их ловкости, силы и выносливости.
Среди основных средств правильного физического воспитания маленьких ребят можно выделить: правильное (здоровое) питание, выработку привычек к личной гигиене, прогулки на свежем воздухе, правильно организованный режим дня, хороший сон, создание условий для творчества ребенка, ну и, конечно же, физическую культуру.
Здорового и счастливого ребенка невозможно представить неподвижным. В нашем сознании непоседа, бегающий по улице, здоровее, чем ребенок, лежащий среди дня на диване.
Правильные активные движения ребенка повышают его устойчивость к различным заболеваниям, вызывают активизацию защитных сил организма, его иммунитета, повышают деятельность лейкоцитов. Физическая культура в детском саду способствует всестороннему развитию у детей умственных способностей, мышления, внимания, восприятия, существенному улучшению питания тканей организма, формированию скелета, формированию правильной осанки и улучшению иммунной системы ребенка. Движение, физическая культура в детских садах, здоровый образ жизни – это залог здоровья наших детей, нашего нового поколения.
Вопросы охраны и укрепления здоровья детей, физического дошкольников являются одним из важных направлений деятельности нашего учреждения. Работа ведется через соблюдение санитарно-гигиенических норм и требований, организацию сбалансированного питания, систему закаливания детей, проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий, создание благоприятного климата в дошкольной организации (далее -ДО).
Педагогами ДО проводятся различные виды физкультурно-оздоровительной работы:
• непосредственно-образовательная деятельность;
• физкультминутки;
• разновидности гимнастики (утренняя, дыхательная, пальчиковая, артикуляционная и т.д.);
• различные виды закаливания;
• дни здоровья;
• физкультурные праздники, досуги
Для всех групп составлен режим двигательной активности, где помимо организованных видов занятий по физической культуре в режиме дня дошкольников значительное место отведено самостоятельным двигательным играм с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Как известно, регулярные занятия физкультурой укрепляют организм и способствуют повышению иммунитета. Кроме того, дети, в отличие от взрослых, очень подвижны и активны, поэтому им просто необходимо периодически «выпускать пар», а для этой цели, как и для совершенствования координации движений, физкультура подходит, как ничто другое.
Занятия в предшкольной группе проводятся 3 раза в неделю, 2 раза в спортивном зале, 1 раз на улице. Их продолжительность, как и остальных занятий в детском саду, - от 25 минут. Во всех других возрастных группах 3 раза в неделю в спортивном зале. Это связано с тем, что очень сложно удержать внимание ребенка дольше этого времени. Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре может проводиться как с музыкальным сопровождением, так и без него.
Помимо непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре в детском саду ежедневно проводится утренняя гимнастика, которая состоит из поворотов и наклонов головы, махов руками, наклонов туловища, приседаний. Продолжительность утренней гимнастики 5-8 минут.
У ребенка обязательно должна быть специальная форма для занятий физкультурой – это, в первую очередь, вопрос гигиены. В качестве физкультурной формы наши дети одевают шорты и футболка из несинтетических, дышащих материалов. На ноги одеты чешки или носочки.
Воспитатели проводят физкультурные занятия и во время их проведения полностью отвечает за безопасность воспитанников. Контролирует двигательную активность детей в течение дня. Вместе с медсестрой контролирует гигиенические условия для проведения занятий. Воспитатели учитывают возрастные особенности детей, и во время занятий учитывает индивидуальные возможности каждого ребенка.
Большое внимание в процессе непосредственно образовательной деятельности уделяется формированию правильной осанки, двигательных навыков, а также привитию культурно-гигиенических навыков и интереса к физическим упражнениям, что способствует формированию моральных качеств, волевых черт личности, ведению здорового образа жизни.
В течение года с детьми проводятся спортивные праздники, досуги, развлечения, спортивные игры на свежем воздухе.
В летний оздоровительный период занятия проводятся на свежем воздухе с непосредственным контактом с естественными факторами природы. Летние занятия проходят в более игровой форме, насыщены спортивными и подвижными играми, потешками.
В современных условиях особенно актуальной задачей является привитие детям потребности в физической культуре и спорте. Таким образом, методически правильно организованная работа по физическому воспитанию призвана удовлетворить естественную потребность детей в движении и способствовать своевременному владению ими двигательными навыками и умениями, формировать положительную самооценку, аналитическое отношение к себе и деятельности товарищей. В настоящее время растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными – задачи каждого дошкольного учреждения, в том числе и нашего. Быть в движении – значит укреплять здоровье. Мы не можем представить себе жизнь ребенка в детском саду без веселых развлечений, шумных праздников и соревнований, интересных игр, увлекательных аттракционов. Одни развивают сообразительность, другие – смекалку, третьи – воображение и творчество, но объединяет их общая задача – воспитание у ребенка потребности в движении и эмоциональном восприятии жизни. Зная о том, что дети особенно восприимчивы к положительному примеру родителей, мы стараемся активнее их привлекать к участию в совместных спортивных праздниках, досугах и развлечениях, которые проводятся в нашем дошкольном учреждении.














