Отчет деятельности коммунального государственного казенного предприятия«Ясли-сад № 3»отдела образования города Рудного»
Управления образования акимата Костанайской области по вопросам оказания государственных услуг
1.Общиеположения
1)Сведения об услугодателе:
В соответствии с Реестром государственных услуг (Приказ исполняющего обязанности Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан от 31 января 2020 года №39 /НҚ) государственным учреждением КГКП «Ясли–сад № 3» отдела образования города Рудного» Управления акимата Костанайской 1вид государственных услуг: "Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации"
За 2022 год количество оказанных государственных услуг составило: 70.
Потенциальные услугополучатели могут получить информацию о порядке оказания государственных услуг в сфере образования на следующих сайтах: http://adilet.zan.kz, rudoo.edu-kost.kz, rudny.kostanay.gov.kz, атакже https://sad3rud.edu.kz, на стенде.
1. Работа с услугополучателями:
1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг:
Информация о порядке оказания государственных услуг, оказываемых в КГКП «Ясли – сад № 3» размещена на официальных сайтах акимата города Рудного www.rudny.gov.kz и Отдела образования http://rudoo.idhost.kz/ в разделе «Государственные услуги». По мере в носимых изменений в подзаконные нормативные правовые акты, определяющие порядок оказания государственных услуг этот раздел на сайте обновляется. Также информация размещена на стенде КГКП«Ясли– сад № 3»
2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов,определяющих порядок оказания государственных услуг: неимеется.
- Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы,семинары,встречи,интервьюииное):
В целях создания условий для выявления фактов или поступков, ведущих к правонарушениям в КГКП «Ясли–сад № 3», организован и работает «телефон доверия 4-74-70, по которому граждане имеют возможность сообщить о таких фактах. Также в КГКП «Ясли – сад № 3» функционируют камеры видеонаблюдения. Налажена система обратной связи с населением путем проведения личных приемов руководителем КГКП «Ясли– сад № 3».
4) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг:
На постоянной основе с сотрудниками КГКП «Ясли–сад №3» проводится разъяснительная работа по оказываемым государственным услугам, регулярно освещаются основные положения Законов Республики Казахстан «О противодействии коррупции», «Об административных процедурах» на занятиях Правовой всеобуч.
- Нормативно-правовое совершенствование процессов оказания государственныхуслуг: согласно действующему законодательству Республики Казахстан.
2. Контроль за качеством оказания государственных услуг
-
Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг (приложение): жалоб не имеется.
-
Результаты внутреннего контроля за качеством оказания
государственных услуг. Все государственные услуги оказываются согласно правилам оказания государственных услуг.
- Результаты контроля за качеством оказания государственных услуг, проведенного уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг: не проводились.
- Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг: мониторинг не проводился.