Отчет деятельности коммунального государственного казенного предприятия«Ясли-сад № 3»отдела образования города Рудного»

Управления образования акимата Костанайской области по вопросам оказания государственных услуг

 

1.Общиеположения

1)Сведения об услугодателе:

В соответствии с Реестром государственных услуг (Приказ исполняющего обязанности Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан от 31 января 2020 года №39 /НҚ) государственным учреждением КГКП «Ясли–сад № 3» отдела образования города Рудного» Управления акимата Костанайской 1вид государственных услуг: "Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации"

За 2022 год количество оказанных государственных услуг составило: 70.

Потенциальные услугополучатели могут получить информацию о порядке оказания государственных услуг в сфере  образования  на  следующих сайтах: http://adilet.zan.kz, rudoo.edu-kost.kz, rudny.kostanay.gov.kz, атакже  https://sad3rud.edu.kz, на стенде.

1.   Работа с услугополучателями:

1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг:

Информация о порядке оказания государственных услуг, оказываемых в КГКП «Ясли – сад № 3» размещена на официальных сайтах акимата города Рудного www.rudny.gov.kz  и  Отдела образования http://rudoo.idhost.kz/ в разделе «Государственные услуги». По мере в носимых изменений в подзаконные нормативные правовые акты, определяющие порядок оказания государственных услуг этот раздел на сайте обновляется. Также информация размещена на стенде КГКП«Ясли– сад № 3»

2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов,определяющих порядок оказания государственных услуг: неимеется.

  • Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы,семинары,встречи,интервьюииное):

В целях создания условий для выявления фактов или поступков, ведущих к правонарушениям в КГКП «Ясли–сад № 3»,  организован и работает «телефон доверия 4-74-70, по которому граждане имеют возможность сообщить о таких фактах. Также в КГКП «Ясли – сад № 3» функционируют камеры видеонаблюдения. Налажена система обратной связи с населением путем проведения личных приемов руководителем КГКП «Ясли– сад № 3».

4) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг:

На постоянной основе с сотрудниками КГКП «Ясли–сад №3» проводится разъяснительная работа по оказываемым государственным услугам, регулярно освещаются основные положения Законов Республики Казахстан «О противодействии коррупции», «Об административных процедурах» на занятиях Правовой всеобуч.

  • Нормативно-правовое совершенствование процессов оказания государственныхуслуг: согласно действующему законодательству Республики Казахстан.

2.  Контроль за качеством оказания государственных услуг

  • Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг (приложение): жалоб не имеется.

  • Результаты внутреннего контроля за качеством оказания

государственных услуг. Все государственные услуги оказываются согласно правилам оказания  государственных услуг.

  • Результаты контроля за качеством оказания государственных услуг, проведенного уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг: не проводились.
  • Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг: мониторинг не проводился.