«Обучение через игру»

Основная задача современного детского сада — помочь семье вырастить гармонично развитого ребёнка: любознательного, физически здорового, способного сопереживать, понимать ценность дружбы и семьи.

Воспитатели старшей группы №2 «Бабочки»: Тлеуленова Гульсара Сакеновна и Федченко Светлана Николаевна в работе с детьми применяют разнообразные  приёмы для решения поставленных задач: наглядные приемы (показ иллюстраций, образцов), словесные приемы (рассказ воспитателя, ответы детей), практические приемы (рисование, конструирование).  Педагоги внимательно относятся к учёту индивидуальных особенностей детей при подготовке занятия. Это всегда видно в ходе их работы.

Дети с легкостью усваивают преподнесенный новый материал. Гульсара Сакеновна творчески подходит к организации учебной деятельности: подбирает бросовый материал для создания образа мышки и зайчика на конструировании,  предлагает разными способами  создать из бумаги дом.  Дети ведут себя активно в диалогах с воспитателями, и внимательно в освоении нового материала.