Наши позиции

Одним из главных направлений в развитии ребенка является грамотная высокоэффективная организация оздоровительной работы в соответствии с возрастом детей. Держит на контроле здоровье воспитанников медицинская сестра Коновалова Л.Е. Главная задача медицинской службы: снижение риска заболеваемости детей наиболее распространенными простудными заболеваниями (такими, как ОРВИ, ОРЗ), приобщение к здоровому образу жизни.

В дошкольной организации налажена работа психологической службы. Работа педагога-психолога Ласьковой Ю.Л. строится в первую очередь на игре. Основной целью является обеспечение психологического здоровья детей. Психологическое здоровье предполагает здоровье психическое, в основе которого лежит полноценное психическое развитие ребенка на всех этапах детства. В соответствии с поставленной целью психолог выполняет следующие задачи: реализует в работе с детьми возможности развития каждого возраста; развивает индивидуальные особенности ребенка, интересы, способности, склонности, чувства, увлечения, отношения ребенка и умение  оказывать своевременную психологическую помощь, как детям, так и их родителям, воспитателям.

В нашем детском саду так же ведется работа логопеда Киселёва В.В. Глобальной целью логопедического воздействия, является развитие всей речевой системы в целом

Широко распространенное мнение о том, что логопеды только «ставят» звуки, т. е. исправляют неправильное произношение. Это не совсем так. Основной формой обучения в дошкольной образовательной организации для детей данной категории являются логопедическая организованная деятельность, на которой осуществляется развитие языковой системы. Общая цель логопедической работы – освоение детьми коммуникативной функции языка в соответствии с возрастными нормативами.

Наши сегодняшние малыши – это завтрашние хозяева страны.  И поэтому уже сегодня необходимо заботиться о воспитании маленьких граждан РК. Одним из важнейших факторов в воспитании гражданственности и патриотизма в любом обществе является чувство глубокого уважения к языку своего государства. Чем раньше ребенок начинает изучение языка, тем легче ему усвоить язык. Учитель казахского языка Дельмухамбетова Р.И. ориентирует цели обучения дошкольников на воспитание полиязычной личности, освоившей базовые ценности языка, готовой к социально-культурному взаимодействию на родном и других языках, способного общаться с окружающими вербальными и невербальными средствами. По стандарту, языковая компетентность ребенка к шести годам заключается в свободном владении родным языком в рамках требований к лексико-грамматическому и фонетическому уровню развития для своей возрастной группы, основами других языков.

Музыкальный руководитель Ширланова Д.П. целью своей работы ставит формирование духовно - нравственного потенциала ребенка, через творчество и приобщение к ценностям культуры.

Мы представляем идеальный детский сад: о нем можно мечтать, о нем можно спорить, но знаем точно – он должен быть местом радостного общения ребенка с миром сверстников и взрослых, местом  ярких открытий, где ребенок мог бы самостоятельно реализовывать свои внутренние,  творческие потребности. Наше время – это время перемен и модернизаций в сфере дошкольного образования. Казахстану нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить. Ведь только такие личности внесут свою лепту в развитие науки, культуры, промышленности и тем самым поднимут престиж страны на должный уровень, продолжат традиции наших отцов и дедов.

Мы всегда рады Вам и Вашим малышам!

Десять советов родителям от медсестры 


Совет 1. Приучайте ребенка соблюдать режим дня, разумно чередовать нагрузки с отдыхом.

Совет 2. Помните: нельзя сокращать время сна, требующееся для восстановления физического и психического здоровья.

Совет 3. Гуляйте с ребенком в любую погоду! Игры на свежем воздухе активизируют обменные процессы, стимулируют работу сердечно-сосудистой и дыхательной систем, укрепляют защитные силы организма.

Совет 4. Одевайте ребенка в соответствии с временем года в практичную, удобную, легкую, не затрудняющую движений одежду.

Совет 5. Позаботьтесь о полноценном, разнообразном и регулярном питании ребенка, необходимом для его роста и правильного развития.

Совет 6. Поддерживайте познавательные интересы ребенка, не оставляйте без внимания ни один его вопрос, вместе с ним ищите ответы на его «почему?».

Совет 7. Беседуйте с ребенком, учитесь его слушать, развивайте речь — залог хорошей учебы в будущем.

Совет 8. Дозируйте время и информацию, получаемую ребенком при просмотре телепередач.

Совет 9. Контролируйте продолжительность занятий и условия, в которых они протекают. Не забывайте, что чем меньше ребенок, тем труднее ему длительно заниматься однообразной деятельностью.

Совет 10. Чаще хвалите своего малыша, ободряйте словом, улыбкой, лаской и нежностью. Не жалейте времени на общение с ним — не отделывайтесь игрушкой или сладостями!